Виды поддержки

После покупки систем подобного класса у покупателей зачастую возникает ряд вопросов связанных с ее эксплуатацией, таких как:

  1. Первоначальная установка, конфигурирование и настройка
  2. Консультирование по работе с системой
  3. Вопросы по реализации каких либо функциональностей
  4. Вопросы связанные с обновлением системы
  5. и.т.д

Для решения всех этих вопросов в E-logic Company функционирует служба технической поддержки покупателей E-logic CMS. Поддержка может осуществляться как на бесплатной так и на платной основе.

Сравнительная характеристика видов поддержки

Сравниваемый параметр Бесплатная поддержка Платная поддержка
Срок в течение которого осуществляется поддержка 3 месяца с момента продажи системы Согласно договору на платную поддержку
Максимальное время через которое предоставляются ответ 48 часов 3 часа
Количество запросов на поддержку Неограничено Неограничено
Максимальное количество работы консультанта 8 часов 45 часов
Выезд к клиенту на место или удаленное конфигурирование и помошь - +
Доступные типы взаимодействия

ICQ +
E-mail +
Форум тех. поддержки +
Телефон -

ICQ +
E-mail +
Форум тех. поддержки +
Телефон +

Авторский надзор - +
Изменение шаблонов по запросу - +
Помощь в публикации материалов - +
Исправление ошибок в системе + +

Порядок получения технической поддержки

  1. Бесплатная поддержка доступна с момента приобретения E-logic CMS в течении 3 месяцев. В том числе компания клиент получает логин и пароль для доступа на закрытый форум технической поддержки
  2. В том случае если Вы хотите получить платную поддержку, заполните форму на данной странице

Настоятельно рекомендуем Вам вместе с приобретением дистрибутива системы, заключить дополнительный договор на платную поддержку в течение начального периода эксплуатации.

Дата публикации на сайте: 01.10.2004

Заявка на платную тех. поддержку

С помошью данной формы Вы можете отправить заявку на платную техническую поддержку